?

Log in

 

Опять про выбор: сто двадцать пятый раз, наверное. - PDAmag.ru - Сообщество журнала "Карманный компьютер"

About Опять про выбор: сто двадцать пятый раз, наверное.

Previous Entry Опять про выбор: сто двадцать пятый раз, наверное. 12 июл, 2006 @ 15:00 Next Entry
Ребяты, други и коллеги, подскажите плз: какой КПК покупать:

Цели:
1. Мобильный Интернет
2. Работа с тестами.
3. Ну, может быть демонстрация фотографий и слушание музыки, но не факт. Главное – первое два.

Теперь что я знаю, или думаю, что знаю:
1. Наворотов не нужно; камера ну совсем не нужна
2. Большой экран, в смысле, 3.5
3. Зачем мощный процессор чукче, т.е. мне, непонятно. Так что ориентируюсь на средние модели.

Что я не знаю:
1. Какая операционка? Тут друзья сказали, что Мобильный Windows ненадежен и глючит. У вас же я прочитала, что это «страрый спор». У меня все остальные компы под Windows; так может, и не париться? Или проблем с переводом форматов нет и лучше париться?
2. Гибрид с телефоном скорее не нужно; т.е. не смартфон. Мобильный Интернет посоветовали через Вluu Tooth в соединении с телефоном. Вопрос: это правильно? Вдруг умные пользователи уже имеют общий взгляд на это?
3. В итоге в магазинах советуют HP IPAG hx2490. Но друзья говорят, что HP-ги глючат и сильно. Но это друзья, которые советуют Palm… Вопрос: может, это дело вкуса, и опять же надо не париться, а купить этот НР?
3. Это же все надо коннектить (в смысле, телефон, КПК, и заодно ноутбук), а я помню, как мы мучились с ноутбуком, когда подключали Интернет. Опять же, друзья посоветовали поехать в магазин и загрузить менеджера, чтобы он все со всем соединил и чтобы все заработало и только тогда покупать. Вопрос: где тот магазин? Т.е. вопрос более общий: где умные люди это все покупають? Я облазила штук 5 интернет-магазинов, а так чтобы в реале.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:vitus1
Date:Июль, 12, 2006 11:28 (UTC)
(Link)
Ух, сколько всего сразу в одну кучу!... 8-)
На вкус и цвет - товарищей нет.
Вот мое ИМХО:

1.По поводу операционки. За 3 (почти) года использования WinCE2003 особых глюков не замечал.
Если что-то висло - то не из за ОС, а из-за самих программ. В любом случае все легко лечиться ресетом.
Сейчас вышла 2005 - она чуть "задумчивее", но в сцелом - более продвинута, а главное с памятью лучше работает.

2. Если у телефона есть Bluetooth - то это вполне нормальный вариант, так и надо.
3. Palm - это вчерашний день, не в обиду Вашим друзьям.
У меня 3-1 год HP 1945 очень доволен.Глюков, опять же особых не замечал. (Недавно уронил - вот думаю чинить или апгрейдить..8-).)
Выбранный Вами вариант, в принципе неплох, но я бы обратил внимание на 2 момента: 1.Карточки CompactFlash потихоньку отживают свое.(Впрочем, если у Вас , например фотоаппарат с такой картой - то вопрос снимается). 2. Экран 240х320. - Сейчас вовсю продаются уже 640х480. Дороже, конечно, но раз предполагается ползать по и-нету, то лучше глаза не ломать и сразу разориться на нормальное разрешение. 8-)
Посмотрите, например на линейку Fujitsu-Siemens. Например, Fujitsu Siemens
Pocket Loox C550 - народ хвалит, у него еще плюс есть- USB-хост, т.е. можно будет напрямую подключать, скажем флешку, клавиатуру....
Главное - сколько денег Вы готовы выбросить на воздух с пользой потратить. 8-)
4. Может быть где-то и есть внятные менеджеры-по продажам. Мне не встречались. проще разобраться самому, тем более что на формумах куча народу с радостью все разжует и скажет в какие кнопки тыкать.
[User Picture Icon]
From:vitus1
Date:Июль, 12, 2006 11:32 (UTC)
(Link)
А, пардон, не разглядел что у него 2 слота расширения! 8-) Тогда вообще все в шоколаде...
[User Picture Icon]
From:kedra
Date:Июль, 12, 2006 11:38 (UTC)
(Link)
Ух, спасибо-спасибо! А главное - спасибо за быстроту! Я как раз сейчас обзваниваю магазины и грустно теряюсь в количестве вариантов...
Так что Ваш ответ как нельзя более вовремя! И очень в тему. Пошла смотреть большие экраны - это правда важно...
[User Picture Icon]
From:venome
Date:Июль, 12, 2006 12:22 (UTC)
(Link)
У меня LOOX 550, довольна. Заметно меньше напрягается глаз при долгой работе с ним, экран очень хороший. Особой задумчивости процессора или "прожорливости" отмечено не было, так что как носительница этого КПК (и он у меня не первый) посоветую.
[User Picture Icon]
From:kedra
Date:Июль, 12, 2006 14:49 (UTC)
(Link)
Спасибо! Пойду смотреть, какой у него экран...
From:chukcha_4itatel
Date:Июль, 12, 2006 12:27 (UTC)
(Link)
Если для Вас всё-таки мобильный Интернет стоит на первом месте приоритетов, я бы ещё рекомендовала кроме bluetooth смотреть чтобы был wifi. На сегодняшний день в Москве очень много хотспотов, в лбюбой кафешке можно бесплатно подключиться, а не тратить свои деньги на телефонный gprs.

С первым ответившим не соглашусь по поводу карточек CompactFlash. Я всегда за двухслотовые модели. Туда можно вставлять не только карты памяти, но и доп. устройства, что очень удобно. Да и потом, отживают-не отживают, дополнительный слот никому не мешает, пригодится.

Когда у меня был HP, он ни глючил ни разу, так что это вопрос правильной эксплуатации 8). Но всё же посмотрите на Fujitsu-Siemens, они пофункциональнее HP при сравнении моделей одинакового класса.

HP Ipaq 2490-очень неплох, да.
Но за эти деньги я бы все равно рекомендовала бы свой Fujitsu-Siemens Loox 718 или 720, который не уступает по возможностям, однако имеет VGA-разрешение.
http://pdashka.ru/kpk/27/

или как бюджетное решение совершенно-прекрасный Acer n311
http://palmshop.ru/pda/acer/acer_n311.html
[User Picture Icon]
From:vitus1
Date:Июль, 12, 2006 13:09 (UTC)
(Link)
С первым ответившим не соглашусь по поводу карточек CompactFlash. Я всегда за двухслотовые модели. Туда можно вставлять не только карты памяти, но и доп. устройства, что очень удобно. Да и потом, отживают-не отживают, дополнительный слот никому не мешает, пригодится.

См. мое дополнение. 8-) Два слота - рулят.

Кстати, 720-й Лукс сейчас сильно поискать надо...Сняли их.
Я вот поглядываю на N560. (Нужен GPS). Всем хорош, жаль батарея хилая.
[User Picture Icon]
From:kedra
Date:Июль, 12, 2006 14:48 (UTC)
(Link)
Кстати, еще вопросы: что с батареями?
По опыту мобильных телефонов зхнаю, что длительности работы батарей они врут. Меньше все работает. А здесь что? Имеет смысл расчитывать на упомянутые 12 часов, или надо сразу покупать дополнительные батареи? Потому что еду туда. где этого ничего не будет...
[User Picture Icon]
From:vitus1
Date:Июль, 13, 2006 06:04 (UTC)
(Link)
12 часов - это при идеальных условиях. 8-) Тот же "блютус" очень прилично отжирает энергию.
Ну неужто розетки под рукой не будет? У меня, например КПК подзаряжается пока я еду на работу, от прикуривателя.
Вторая батарея хороша когда в крэдле есть под ее место, а если для ее зарядки придется вставлять ее в КПК - то это неудобно.
В любом случае обращайте внимание на заявленную емкость батареи. Запас карман не тянет. 8-)
[User Picture Icon]
From:kedra
Date:Июль, 12, 2006 14:46 (UTC)
(Link)
Да... это очень в тему! Спасибо. И та и другая - очень внятные модели; даже мне, новичку видно... только по ссылке на Fujitsu-Siemens Loox 718 или 720 - только что позвонила - ничего нет! Будет после 20. А жаль... - нужно сегодня...
[User Picture Icon]
From:vitus1
Date:Июль, 13, 2006 06:43 (UTC)
(Link)
Кстати, вот здесь http://www.hpc.ru/ удобно сравнивать разные машинки, да и отзывы пользователей почитать заодно.
[User Picture Icon]
From:iatrophobia
Date:Сентябрь, 25, 2006 13:44 (UTC)
(Link)
у меня HP 2190. очень довольна. недорогой и на все хватает. У многих знакомых такой же. не переплатите, если возьмете.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com